Строительство железнодорожных путей и устройств СЦБ

Строительство железнодорожных путей и устройств СЦБ

zdp3Железнодорожный путь — комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути зависят непрерывность и безопасность движения железнодорожного транспорта. Верхнее строение пути работает в условиях постоянного взаимодействия атмосферных и климатических факторов, воспринимая большие нагрузки от проходящих поездов и составов, со временем происходит естественный износ, что требует капитального или частичного ремонта. Поддержание пути в пределах норм и допусков, обеспечит длительных сроков службы элементов верхнего строения пути.

Устройства СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) применяются для регулирования движения железнодорожных составов и scb2обеспечения безопасности. В связи с нормами и правилами  по безопасности на железной дороге тебуется, переодический  ремонт и замена технически устаревшего оборудования на новое.

ЗАО «ЭнергоПромРесурс» выполняет весь комплекс услуг по строительству и ремонту железнодорожных подъездных путей, работы по их текущему содержанию, а также выполняет работы по строительству, монтажу и пуско-наладочным работам систем железнодорожной автоматики, телемеханики и устройств связи. Проводит все этапы строительства объектов связи. Поставляет железнодорожное оборудование и оборудование СЦБ.

В перечень работ, выполняемых нашим предприятием, входят:

Железнодорожное строительство

·        подъемочный ремонт железнодорожного пути;zd

·        средний ремонт железнодорожного пути;

·        капитальный ремонт железнодорожного пути.

·        железнодорожные подъездные пути: сооружение земляного полотна, устройство верхнего строения пути, линий СЦБ (сигнализации, централизации, блокировки);

·        малые искусственные сооружения на железных дорогах и сооружения инженерной защиты (переезды, тупиковые упоры).

·        замена стрелочных переводов новыми или старогодными;

·        капитальный ремонт железнодорожных переездов;

·        строительство и ремонт тупиковых упоров;

·        обустройство железнодорожных путей устройствами пешеходной автоматической сигнализацией;

·        возведение специальных сооружений (мачт, башен и т.д.).

Текущее содержание пути

·        контроль за состоянием железнодорожного пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей;defek

·        дефектоскопия и контроль рельсов промышленных предприятий;

·        обеспечение длительных сроков службы всех элементов железнодорожного пути и сооружений;

·        осмотры и промеры пути с составлением дефектной ведомости;

·        осмотры и промеры стрелочных переводов с составлением дефектной ведомости;

·        выправка ж/д пути в продольном и поперечном профиле;

·        выправка ж/д пути в плане (рихтовка);

·        исправление пути на пучинах;

·        одиночная замена шпал и переводных брусьев;

·        регулировка стыковых зазоров;

·        регулировка ширины колеи по шаблону;

·        очистка рельсов и скреплений от грязи;

·        удаление засорителей из-под подошвы рельсов;

·        смазка и протяжка стыковых, клеммных и закладных болтов;

·        очистка балласта в местах выплесков;

·        одиночная смена рельса;

·        содержание путевых и сигнальных знаков;

·        одиночная замена негодных стыковых и промежуточных скреплений;

·        обработка пути гербицидами;

·        содержание тупиковых упоров;

·        обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути и сооружений.

 

zdp2